Клиенты

Точка располагается в проходном месте. Клиентов получает через проходящий трафик. Также может работать трафик из карт. Если у шавермы есть свой бренд и фишка, то она может начать рекламироваться в интернете через карты, сайты аггрегаторов, сервисы доставки еды, смм маркетинг.

Процесс приготовления

Вначале дня делаются заготовки всех ингридиентов шавермы. Меню состоит из 3-10 позиций, в которой есть топовые позиции пользующиеся наибольшем спросом. Когда приходит клиент, то блюдо собирается, как конструктор в лепешку и потом нагревается. Можно одновременно собирать несколько блюд.

Есть технологическая карта готовки. Она может быть перед глазами, но ее несложно запомнить из-за небольшого количества блюд.

Зал

Если у шавермы есть зал, то это привлекает больше клиентов и клиентов. В такое заведение люди могут заходить клиенты на обед вместо бизнес-ланча.

Конкуренты

  1. «Американский фастфуд» — МакДональдс, KFC и другие.
  2. Фудкорт в ТЦ
  3. Готовые пирожки
  4. Пиццерии в меньшей степени

Прибыль

Прибыль зависит от сезонности. В провинции один ларек шавермы со столами приносит в среднем 30 000 рублей зимой и 80 000 рублей летов (информация из пары ютуб каналов людей, которые открыли свою шаверму).

Стоимость 1 блюда — 150 рублей. Апсейл — кофе, чай, лимонад.