Сегодня не смог получить посылку в пункте выдачи заказов из-за плохого дизайна таблички с режимом работы.
User story
Пункт выдачи располагается по дороге в мой офис. Проходя мимо него на днях я посмотрел время работы не сбавляя шага и решил, что заберу посылку в пятницу, когда приеду на машине.
В пятницу оказалось, что я неправильно понял режим работы и попал на выходной. Срок хранения заказа истекает в субботу, если ничего не сделать, то посылка отправится обратно на склад. Косяк мой, но платит за него Озон.

User experience. В чем ошибка?
Дни недели в табличке начинаются с воскресения, а не с понедельника, как это более привычно людям в России. Таким образом 2 последние строчки с выходными выпадают на пятницу и субботу, а люди привыкли видеть там субботу и воскресение.
В некоторых странах такая рабочая неделя на табличке может восприниматься привычно, но не в Санкт-Петербурге.
Как исправить?
Начать день недели с понедельника. Теперь то, что пункт выдачи работает в воскресение сразу бросается в глаза.

P. s.
Прошло полгода. Поменялось расписание и обновили табличку. Видимо то, что с этим расписанием есть какая-то проблема поняли, но не смогли правильно решить. Хотя, казалось бы, очевидно, что день недели надо начинать с понедельника.
Кстати, я об этом в пункте выдачи говорил. Моя совесть чиста.
