Разберу на примере международного рейса Спб — Таллин.

Автобус идет 7 часов и 400 км. Допустим он делает 2 рейса в день, туда-обратно. И катается только по рабочим дням, т.е. 22 дня в месяц. Получается, 44 рейса в месяц. Это для упрощения и более-менее адекватной оценке.

Туристический автобус расходует примерно 30 л./ 100 км, т.е. 120 л. за рейс или 5400 рублей при цене топлива в 45 рублей за литр. Водитель стоит 3000 рублей, плюс 2000 рублей на диспетчера и обслуживание. Итого, расходы на рейс 10400 рублей.

Стоимость самого дешевого билета 1300 рублей. В автобусе около 58 мест. Допустим, заполняемость 50%. Итого, 37 700 рублей за рейс. Минус расходы — 27 300. В месяц — 1 201 200 рублей.

Хороший туристический автобус, с туалетом и кофе стоит от 10 000 000 рублей б/у, 5 лет и более или от 20 000 000 рублей новый. Пусть будет 15 000 000 с кредитом под 15% годовых на 5 лет. Выплата — 287 500 рублей в месяц.

Стоимость привлечения клиента я не учитывал. Эпоха диких перевозок уже прошла и сейчас на рынок просто так уже не влезть, а чем меньше конкуренция, тем меньше и стоимость привлечения клиентов. Также не учитывал стоимость бэкофиса.

Итого, в месяц международный автобус может приносить до 900 000 рублей.