Nielsen опубликовали исследование о том, где питаются российские потребители. Интересные тезисы:

  1. 80% онлайн пользователей хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, 42% заказывают еду раз в месяц и чаще.
  2. 90% заказывают еду домой, 25% в офис.
  3. 59% делают заказ на сайте ресторана, 38% заказывают с сайтов агрегаторов.
  4. 1250 р. — средний чек онлайн заказа, почти такой же, как средний чек заказа в заведениях (1240 р.)
  5. 21% читает отзывы критиков и обзоры при выборе места, где хочется поесть, 19% узнают о нем из рекламы. Большинство выбирают заведение по рекомендациям (46%) или заходят спонтанно (44%).

Статья на сайте компании.

Исследование было проведено в ноябре 2018 года, опубликовано в марте 2019.